Настройки cfg. и не только |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настройки cfg. и не только |
Aug 13 2007, 16:10
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#1
|
|
Kr0VIFka Группа: Members Сообщений: 237 Регистрация: 12-September 05 Из: ЛA3O - 22. Пользователь №: 1285 Настроение: the best Вес: 65 кг Удалено: 84,95% |
команды cl_
cl_allowdownload Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload Разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed Задает "заднюю" скорость игрока cl_bob Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame Разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed Задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation Дает возможность ходить игроку cl_gg Включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял ) cl_himodels При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_messages Показывает сообщения сервера cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_showfps Показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов cl_slist Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist Задает дистанцию в воде. cl_yawspeed Задает скорость поворота команды мыши +mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward Скорость мышки прямо m_pitch 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом настройки видео OPENGL gl_playermip Детализация моделей игроков gl_picmip Детализация текстур 0-3 gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode Качество текстур gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности gamma Гамма ightgamma Гамма освещения brightness Яркость gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin Видимость прозрачных текстур gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic Динамическое освещение r_shadows Тени предметов r_mmx Для включения поддержки ММХ r_decals Число декалей в игре fastsprites Качество дыма max_shells Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. настройки вида игры adjust_crosshair изменяет цвет прицела bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL) настройки звука hisound Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound Выключает(1) или включает звук(0) playvol Громкость проигрывания демки s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d включапет a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refgain s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) рекомендации Для облегчения прицеливания прежде всего надо определится с акселерацией мыши. В СS акселерация определённо мешает: лучше иметь строгие движения и чёткую наводку, чем "плавающий" курсор, который зачастую проскальзывает мимо цели... Если надо провести ровно 3 сантиметра до цели - то проведите мышью ровно столько, сколько это необходимо; при включённой акселерации так не выйдет, будет учитываться ещё такой параметр как скорость помимо расстояния и sens`a. Короче говоря, при включённой акселерации вы не каждый раз наведётесь туда, куда хотите. Существует два варианта отключения акселерации: 1) создайте ярлык запуска игры в таком виде "hl.exe -game cstrike -console -noforcemparm -noforcemaccel" Теперь независимо от настроек windows акселерации в игре не будет. 2) отключить акселерацию в настройках windows xp, для этого надо воспользоватся файлом реестра acceleration_off и перегрузится. Не забудьте отключить повышеную точность установки указателя, в панели управления для мыши. Для востановления старых настроек существует второй файл реестра default_acceleration. Следующие две важные настройки в игре – это sensivity(чувствительность) и m_filter Что считается маленькой чувствительностью ? Так вот если провести мышкой по всему ковру (~20см) и угол поворота будет около 90 градусов и менее, то это маленькая чувствительность (сенс). В соответствии с настройкой вашего сенса: m_filter 0 – для маленького m_filter 1 – для большого Смысл команды m_filter заключается в сглаживании движений мыши.Вычисляется среднее(приблизительное) положение курсора между настоящих положений мыши. Более подробно о чувствительности можно прочитать в другой статье, посвящёной прицеливанию. Теперь что касается настроек видеокарты: В обязательном порядке необходимо необходимо сделать так, чтобы в игре частота обноления монитора была не менее 85гц,желательно 100гц. По умолчанию частота равна 60гц, что сильно влияет на стрельбу в игре и на ваши глаза Чтобы это исправить, нужно в настройках видеокарты принудительно поставить требуемые герцы на то разрешение,на котором играем. Дальше надо проверить,сколько фпсов(fps) даёт ваш компьютер в игре.Во время игры в консоле пишем cl_showfps 1. В верхнем углу появится значение,если оно всегда показывает 99,то у вас хороший компьютер и дальше настраивать ничего не надо Если же значение сильно падает, то в настройках видеокарты отключите вертикальную синхронизацию (vertical sync). Если fps очень маленький (30-60) – поменяйте компьютер. Настроили мышку и видекарту! Теперь можно учится стрелять… \cstrike.exe -freq 100 чтоб в страйке 100 герц держало писать в свойствах ярлыка При составлении статьи использовались материалы nashalife.ru. сетевой код Команды с префиксом sv_ sys_ являются серверными командами и предназначенными только для сервера. Если вы хотите же узнать их значение или изменить, их следует исполнять непосредственно на самом сервере, либо с использованием rcon пароля... Также ента статья предназначена в основном для обладателей выделенных, высокоскоростных линий и-нета и для LAN. Общая информация: 1)cl_cmdrate: команда определяет сколько пакетов в секунду пошлете вы, клиент к серверу. Очевидно, чем выше енто значение, тем быстрее сервер реагирует на действия которые вы совершаете (поворот мышью, прыжок, бег, стрельба и прочее). Итак, если вы на выделенке и притом оочень хорошей- то смело ставьте высокое значение. Если же вы посадили на свой DSL Cable или что там у вас ишо и своего друга- вы наверняка будете наблюдать частые и высокие скачки лага. Енто все из-за высокого значения команды. Большинство высокоскоростных доступов к и-нет не обеспечивают своего пользователя высоким upload (к примеру, большинство aDSL которые предоставляют компании- енто 768download- где-то 90КБ/128upload- где-то 16КБ), который так необходим для ентой команды. 2)cl_updaterate: енто противоположность cl_cmdrate- количество пакетов/секунду которые вы получаете от сервера (То бишь ваша download скорость). Здесь, чем выше значение, тем более вы синхронизированны с сервером. Так как только сервер решает, попадают ваши выстрелы или нет, то вам нужно большое количество обновлений информации с сервера- ради эксперимента, попробуйте поставить значение cl_updaterate в 5-10- и попробуйте убить кого. Получится интересная картина- вы будете ишо стрелять (одни выстрел например) по противнику, а на его мониторе, он вас как секнду назад завалил. 3)sv_maxupdaterate: команда контролирует количество пакетов/секунду которое позволено серверу послать клиенту. Из ентого следует что если на сервере sv_maxupdaterate "60", а на клиенте cl_updaterate "101" то клиент будет обновляться со значением cl_updaterate "60" 4)sys_ticrate: команда устанавливает количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить. По умолчанию значение равно 100. Почему серверные fps так важны? А ентот параметр как раз таки и отображает, как "чусвтует себя" сервер. Мы все когда нить играли на ооочень хороших серверах что складывалосьт такое впечатление что они хостуются на Tl-83 plus и мы могли бы покляться что играем мы на LAN а не на HSI-net sys_ticrate только присваивает максимальное значение fps которые может осилить ваш server. Но на деле сервер не может дотянуть без помощи до такого sys_ticrate- енто связано и с некоторыми процессами в самой операционной среде, но в основном из-за провайдера. Имейте ввиду, что увеличение fps "загружает" и сам процессор сервера. (Кстати такое "увеличение" каким то макаром загружает процессор по qмаксимуму на таких картах как de_inferno и de_aztec). По умолчанию сервер основанный на Win32 выдает среднее fps 64, а на Linux- 50fps. "Ускорение" сервера дает возможность получить fps выше 512 в некоторых случаях. Влияние такое высокого серверного fps достаточно спорное, но я думаю вы с легкостью заметите разницу в игре уже при 200fps. Целостность- вот главное. Скачки fps со 100 до 512 скорее всего создадут больше проблем, так что разумным будет ограничить sys_ticrate в районе 150-200, если конечно сервер позволяет стабильно работать при 150-200. Если у вас есть rcon пароль к серверу, вы можете с легкостью проверить серверный fps- напишите rcon stats в консоли, чтобы проверить, "ускорен" ли ваш сервер, временно поставьте значение sys_ticrate "10000" и исполните команду rcon stats. Если ваш fps выше чем 1000- значит "ускорен" 5)ex_interp(интерполяция- это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках.) Итак, вы не можете быть синхронизированны с сервером на все 100% в каждую секунду времени, так как вы получаете ограниченное количество обновлений в секунду с сервера. Для примера: [img-right]interp.jpg" border="0" Данный рисунок отражает линейную интерполяцию круга. Когда увеличивается количество обновлений, интерполированная фигура становится более аккуратной. В Cs данной фигурой выступает движение игрока/в секунду времени. Сервер в данном случае будет тем самым "идеальным кругом" (ведь только сервер имеет абсолютно точную позицию игрока/в кажудую секнду времени), а вот клиенту придется интерполировать между двумя "верными" пакетами. Вот здесь и появляется ex_interp. Данная команда отражает количество времени (в секундах) для интерполяции между каждым "удачным" обновлением с сервера.Так как интерполяция относится к клиентской части, то естественно возникают неточности и ошибки в самой игре. Так как мы не можем получить 100% точности апдейтов с сервера (особенно в и-нете) то интерполяция играет важную роль в самой игре. Рекомендации для online игр rate: Я практически уверен что значение 20000 (25000) будет доступно большинству высокоскоростных и-нет соединений. А вот использование значений выше 20000 (25000) может наоборот привести к снижению производительности. Рекомендую: rate 20000 (25000) sv_maxrate: Значение в большинстве своем равно 0. Обьясню почему это скорее всего не оптимально для online игры. sv_maxrate "0" будет определять значение rate для каждого клиента и пытаться заполнить его заполнить. Представьте что движок HL позволяет игрокам использовать значения rate выше 20000 (например 999999999999), и сервер будет пытаться заполнить все 999999999999. Енто приведет к пустому увеличению нагрузки на канал сервера. Я советую безопасное и вместе с тем хорошее значение sv_maxrate "20000". В большинстве случаев sv_maxrate 0 и sv_maxrate 20000 будут эквивалентны, но береженного бог бережет. Рекомендую: sv_maxrate 20000 cl_cmdrate: В идеале значение этой команды должно быть равно серверному(!- большинство людей считают что клиентским- вкорне не верно) fps. Если вы посылаете серверу пакеты чаще чем он способен обработать- (скажем серверный fps=80, а значение cl_cmdrate 101) то некоторые пакеты будут просто "скинуты" сервером, необработаны ( 101-80=21 необработанный пакет). По сути енти 21 пакета погоды не делают, просто приведут к забиванию вашего upload ( и увеличению траффика), что тоже погоды не делает. Рекомендую: смело ставим cl_cmdrate равное серверному fps либо выше. ex_interp: Cтавим в 0 без размышлений. CS автоматически поставит ее значение ex_interp= 1/cl_updaterate ( в консоли увидите ”ex_interp forced up to xx msec”). При значении 0, изменение значения команды cl_updaterate будет автоматически менять и значение ex_interp. Я РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО CL_UPDATERATE, ПОЗВОЛЯЯ CS поменять значение ex_interp. Вы уже не можете поставить значение ex_interp ниже чем 1/cl_updaterate, а вот ставить его выше- енто уже просто нечестно. Ставить значение выше 1/cl_updaterate приведет к тому, что вам придется стрелять немного позади модельки противника ( получается так, что вы видите проивника немного раньше чем положено). К примеру, при использовании cl_updaterate 101, верное значение ex_interp= 1/101=0.009, но по умолчанию ex_interp= 0.1 а енто выше чем 1/101- вот тут и возникает глюк... Рекомендую: ex_interp 0- стреляем туда, куда целимся cl_updaterate: Бытует мнение что значение данной команды надо подбирать следующим методом: присваиваем значение cl_updaterate 101 и снижаем его до тех пор пока параметр choke ( его можно увидеть, если набрать в консоли команду net_graph 3) не будет равен 0 или ооочень низок. По мне, так choke- енто самое последнее о чем стоит беспокоиться. Правильное значение cl_updaterate- енто более глубокий вопрос чем просто choke. Значение sv_maxupdaterate на сервере для чемпов должно иметь значение 101 ( так настроен сервер для CAL CPL)- из ентого можно сделать вывод что в идеале значение cl_updaterate=101. Однако большинство серверов в online имеют значение sv_maxupdaterate "30" или просто неспособны вычислить 101 sv_maxupdaterate. Из чего следует что сервер просто неспособен послать вам 101 пакет/секунду. Так все таки какое значение? Большинство могут сказать " Я поставлю 101, а сколько дойдет- всё моё", но тут уже играет отрицательную роль высокое значение ex_interp, что нарушит баланс между этими командами. Для того, чтобы подобрать оптимальное значение cl_upodaterate (ex_interp "0") стави его в 101 и начинаем снижать его до тех пор пока модельки игроков не будут слегка двигаться скачками ( при ex_interp 0 и cl_updaterate 101 - они будут оочень сильно пропускать). Не надо бояться ставить значение cl_updaterate ниже 50 если енто необходимо. Большинство серверов sv_maxupdaterate "30" так что cl_updaterate 30 будет лучшим значением. Стоит отметить что начинать подборку cl_updaterate надо " сверху вниз" а не наоборот. Рекомендую: равно серверному fps и не выше sv_maxupdaterate sys_ticrate: Для нахождения оптимального значения данной переменной необходимо произвести несколько экспериментов. Прежде всего, если ваш сервер не "ускорен" то значение переменной ticrate выше 100 ни к чему не приведет. Если же сервер находится на хорошей платформе (богатый провайдер), то бишь "ускоренный", у вас появляется место для полета фантазии. Не смотря на то что "чем больше серверное fps тем лучше", эффект от увеличения sys_ticrate выше 200 (а может и еще меньше) на самом деле не окажут такого уж хорошого влияния на игру. А вот использовать sys_ticrate "200" или ниже сделает игру более стабильной даже если придется пожертвовать минимальным количеством производительности. Представьте вдобавок, что компьютер, исползуемый под игровой сервер тянет аж несколько HLDS (например CS1.6 и CZ) и для обоих sys_ticrate "10000" нагрузка на процессор возможно будет черезмерной. Такое положение вещей может привести к потери производительности самой игры. В конце можно добавить, что если вы хотите получить, скажем, 140fps то вам нужно выставить значение sys_ticrate выше предпологаемого где-то на 20-50. (Например сервер может спокойно тянуть 150fps, значит значение sys_ticrate будет 150+30= 180.) Рекомендую: sys_ticrate 110-180- зависит от качества сервера. Слово о LAN Повод, по которому большинство известных турниров, таких как CPL, WCG используют cl_updaterate 101- зависит от качества сервера. На таких чемпах все сервера обычно "ускорены" что делает реалным такое высокое значение cl_updaterate. Для того чтобы быстро узнать "ускорен" ли сервер, достаточно просто обратить внимание на пинг- у простого сервера, fps которого 50-60, все игроки имеют средний пинг 15ms, а вот на "ускоренном" -5 ms WCG server.cfg hostname "server game zone #1" log off //(включить протоколирование сервера в cstrike/logs) mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 //(кикать за тиамкилл или убийство заложников) mp_autoteambalance 0 //(автобаланс размера команд T и CT) mp_byetime 0.25 //Время на закупку mp_c4timer 35 //(таймер бомбы, в секундах) mp_fadetoblack 0 //(после смерти экран становиться черным) mp_falldamage 1 mp_forcechasecam 2 //(после смерти игрок может следить только за своей командой) mp_forcecamera 2 mp_flashlight 1 //(разрешен фонарик) mp_footsteps 1 //(слышны шаги игроков) mp_fraglimit 0 mp_freezetime 6 //(время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах) mp_friendly_grenade_damage 1 //Взрывает ли граната тиммэйтов: 1-да, 0-нет mp_friendlyfire 1 //(можно нанести повреждение игрокам своей команды) mp_footsteps 1 mp_hostagepenalty 0 //(столько залогов можно убить, прежде чем сработает autokick) mp_limitteams 0 mp_logmessages 1 //(писать в лог чат игроков для последующих разборок) mp_logfile 1 mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак mp_lowlag 0 //Вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем mp_mapvoteratio 1.0 //(для смены карты нужно 100% голосов) mp_maxround 0 mp_roundtime 1.75 //(время одного раунда, в минутах) mp_timelimit 0 //(общее время на одну карту, в минутах) mp_tkpunish 0 //(убивать тиамкиллера в новом раунде на старте) mp_winlimit 0 pausable 1 //(возможность игрокам делать паузу) r_dynamic 0 rcon_password "405000" //(устанавливает пароль для удаленного админа) //sv_password "" //(если не хочешь на сервере случайных людей, поставь пароль для входа) sv_aim 0 //(отключено автонаведение) sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 1 //(разрешено скачивание с сервера недостающих файлов) sv_allowupload 0 //(разрешить закачку файлов, например decals на сервер) sv_challengetime 50 //Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером. sv_cheats 0 //(отключены встроенные читы) sv_clienttrace 1 //(включает отслеживание сервером хедшотов) sv_clipmode 0 //Включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента sv_gravity 800 //(установить уровень гравитации в игре) sv_lan 1 //Режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет sv_maxspeed 320 sv_maxrate 25000 //(макс.скорость для подключения к инет-серверу, а для локального можно 10000) sv_maxupdaterate 101 sv_proxies 2 // sv_sendvelocity 0 sv_spectalk 1 //(спектаторы могут участвовать в общем чате) sv_stopspeed 75 //Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо sv_timeout 300 //(в секундах, указывается время ожидания подключения игрока со стороны сервера, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить) sv_unlag 1 sys_ticrate 10000 echo server cfg by MustdiE Loaded ***** good luck teams Сообщение отредактировал Kr0nyS Aleksey M. - Aug 13 2007, 16:23 -------------------- Делай то, во ,что веришь не предавай тех кто верит в тебя.
|
|
|
Aug 17 2007, 13:19
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#2
|
|
Группа: Members Сообщений: 5701 Регистрация: 8-April 06 Из: 24rus Пользователь №: 2528 Вес: 890 кг Удалено: 59,34% |
|
|
|
Aug 30 2007, 20:30
IP: 195.112.0.0/16 | Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 30-August 07 Пользователь №: 8268 Вес: 0 кг Удалено: 0,00% |
Kr0nyS Aleksey M. Ты как то выкладывал свой конфиг покожи его еще раз если не трудно. а то я кое какие команды списывал с него а сейчас грохнул систему и не могу вспомнить что менял
Сообщение отредактировал Exp1oSive - Aug 30 2007, 20:33 |
|
|
Aug 31 2007, 19:54
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#4
|
|
Kr0VIFka Группа: Members Сообщений: 237 Регистрация: 12-September 05 Из: ЛA3O - 22. Пользователь №: 1285 Настроение: the best Вес: 65 кг Удалено: 84,95% |
// ==========================
// Kr0nyS Counter Strike configuration file // Mouse: [Microsoft 1.1a] // Phones: [Philips SBC HP830] // Pud: [SteeL pud QuK] // ярлык Counter strike -freq 100 -w 640 -noforcempamp -noforcemaccel // Настройки мыши рабочий стол -------- (6-я палочка на рабочем столе) // OFF mouseaccel // Last update: 11.27.2005 // ========================== unbindall bind "TAB" "+showscores" bind "ENTER" "+attack" bind "ESCAPE" "cancelselect" bind "SPACE" "+jump" bind "'" "kill" bind "+" "sizeup" bind "," "buyammo1" bind "-" "shopmenu" bind "." "buyammo2" bind "/" "+movedown" bind "0" "slot10" bind "1" "slot1" bind "2" "slot2" bind "3" "slot3" bind "4" "slot4" bind "5" "slot5" bind "6" "slot6" bind "7" "slot7" bind "8" "slot8" bind "9" "slot9" bind ";" "+mlook" bind "=" "shopmenu2" bind "[" "invprev" bind "\" "amx_ips" bind "]" "retry" bind "`" "toggleconsole" bind "a" "+moveleft" bind "b" "buy" bind "c" "radio3" bind "d" "+moveright" bind "e" "+use" bind "f" "impulse 100" bind "g" "drop" bind "h" "+commandmenu" bind "i" "showbriefing" bind "j" "cheer" bind "k" "+voicerecord" bind "m" "chooseteam" bind "n" "nightvision" bind "o" "buyequip" bind "p" "stopsound" bind "q" "lastinv" bind ";" "+amxx_mine" bind "l" "buymine" bind "r" "+reload" bind "s" "+back" bind "t" "impulse 201" bind "u" "messagemode2" bind "v" "ultimate" bind "w" "+forward" bind "x" "radio2" bind "y" "messagemode" bind "z" "radio1" bind "~" "toggleconsole" bind "ALT" "+strafe" bind "CTRL" "+duck" bind "SHIFT" "+speed" bind "F1" "ak47;secammo;primammo;vesthelm;defuser" bind "F2" "m4a1;secammo;primammo;vesthelm;defuser" bind "F3" "awp;secammo;primammo;vesthelm;defuser" bind "F4" "mp5;secammo;primammo;vesthelm;defuser" bind "F5" "snapshot" bind "F6" "aug;secammo;primammo;vesthelm;defuser" bind "F7" "sg552;secammo;primammo;vesthelm;defuser" bind "KP_ENTER" "net_graph 3" bind "KP_del" "net_graph 0" bind "MWHEELDOWN" "invnext" bind "MWHEELUP" "invprev" bind "MOUSE1" "+attack" bind "MOUSE2" "+attack2" bind "MOUSE3" "deagle;secammo;primammo;vesthelm;defuser" bind "MOUSE4" "flash;flash;hegren;sgren;defuser" bind "MOUSE5" "secammo;primammo;vesthelm;defuser" _cl_autowepswitch "0" _snd_mixahead "0.1" ati_npatch "1.0" ati_subdiv "2.0" bgmvolume "1.000000" bottomcolor "6" brightness "3" cl_allowdownload "1" cl_allowupload "1" cl_backspeed "400" cl_cmdbackup "101" cl_cmdrate "101" cl_updaterate "101" cl_corpsestay "0" cl_crosshair_color "50 250 250" cl_crosshair_size "small" cl_crosshair_translucent "0" cl_dlmax "128" cl_download_ingame "1" cl_dynamiccrosshair "0" cl_forwardspeed "400" cl_himodels "0" cl_idealpitchscale "0.8" cl_lc "1" cl_logocolor "#Valve_Blue" cl_logofile "Kr0nyS" cl_lw "1" cl_minmodels "0" cl_radartype "1" cl_righthand "0" cl_shadows "0" cl_timeout "35" cl_vsmoothing "0.05" cl_weather "0" sys_ticrate "10000" rate "25000" con_color "155 255 255" console "1" crosshair "1.000000" fastsprites "0" fps_max "101" fps_modem "0" gamma "3" gl_dither "1" gl_flipmatrix "0" gl_fog "1" gl_monolights "0" gl_overbright "0" gl_polyoffset "0.1" hisound "1" hpk_maxsize "4" hud_capturemouse "1" hud_centerid "1" hud_draw "1" hud_fastswitch "1" hud_saytext_internal "1" hud_takesshots "0" hud_saytext_time "5" joystick "0" lookspring "0.000000" lookstrafe "0.000000" m_filter "0" m_forward "1" m_pitch "0.022" m_side "0.8" m_yaw "0.022" model "gordon" MP3FadeTime "2.0" MP3Volume "0.070000" mp_decals "300.000000" name "Kr0nyS - Aleksey M." net_graphpos "2" net_scale "5" r_bmodelhighfrac "5.0" s_a3d "0" s_automax_distance "30" s_automin_distance "2" s_bloat "2.0" s_distance "60" s_doppler "0.0" s_eax "0" s_leafnum "0" s_max_distance "1000" s_min_distance "5" s_numpolys "200" s_polykeep "1000000000" s_polysize "10000000" s_refdelay "4" s_refgain "0.4" s_rolloff "1.0" s_verbwet "0.25" sensitivity "3.5" zoom_sensitivity_ratio "1.2" skin "" spec_autodirector_internal "0" spec_drawcone_internal "1" spec_drawnames_internal "1" spec_drawstatus_internal "1" spec_mode_internal "4" spec_pip "0" suitvolume "0.250000" sv_aim "0" sv_voiceenable "1" team "" topcolor "30" viewsize "120.000000" voice_enable "1" voice_forcemicrecord "1" voice_modenable "1" voice_scale "2" volume "0.2" setinfo "Boom!" "Kr0nyS" setinfo "_krasgames" "Kr0nyS" setinfo "_lazonet" "Kr0nyS" setinfo "_crownet" "Kr0nyS" setinfo "_pw 862901 +mlook +jlook developer 1 clear wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading * " wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading ** " wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading *** " wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading **** " wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading ***** " wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading ******" wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading ******* " wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading ******** " wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading ********* " wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading ********** " wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading ***********" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading ************" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading *************" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading **************" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading ***************" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading [ K- ]" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading [ K-r- ]" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading [ K-r-0- ]" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading [ K-r-0-n- ]" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading [ K-r-0-n-y- ]" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; clear; echo "Kr0nyS Config " echo "Loading [ K-r-0-n-y-S ] Complete!" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; echo "Loading **************** Complete! Kr0nyS.cfg Time to Kill..." echo "Cr0wNeT | Kr0nyS - Aleksey M. " wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; echo echo "GL & NF" wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; echo echo "Russia Krasnoyarsk /|A30 *22* Malicev Aleksey " ---------------31st August 2007 - 20:54------------- Думаю пригадиться не только тебе -------------------- Делай то, во ,что веришь не предавай тех кто верит в тебя.
|
|
|
Sep 2 2007, 22:52
IP: 195.112.0.0/16 | Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 30-August 07 Пользователь №: 8268 Вес: 0 кг Удалено: 0,00% |
Спасибо МУЖЧИНА Заходите на Webstream пошмоляем
Сообщение отредактировал Exp1oSive - Sep 2 2007, 23:00 |
|
|
Sep 2 2007, 23:34
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#6
|
|
Честная сволочь Группа: Members Сообщений: 64 Регистрация: 22-July 07 Из: жопы! Пользователь №: 7864 Настроение: никто не забыт, ничто не забыто! Вес: 1 кг Удалено: 30,43% |
Ну это конечно с сайта - а вот реально - что пашет и кто че себе в конфиг забил интересного?
Значений страшно много - и проводить эксперименты со значениями от которых хз че ожидать я не вижу резона - тк они оптимизированы под модем. -------------------- П-одпись
» Кликните для просмотра/скрытия текста « |
|
|
Sep 3 2007, 07:02
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#7
|
|
Kr0VIFka Группа: Members Сообщений: 237 Регистрация: 12-September 05 Из: ЛA3O - 22. Пользователь №: 1285 Настроение: the best Вес: 65 кг Удалено: 84,95% |
Ну это конечно с сайта - а вот реально - что пашет и кто че себе в конфиг забил интересного? Значений страшно много - и проводить эксперименты со значениями от которых хз че ожидать я не вижу резона - тк они оптимизированы под модем. смотри мой конфиг ставь себе я не спорю половина моей инфы взята с сайта и в настройках я разбераюсь очень хорошо ерунду выкладывать не буду читай смотри че да как а что нужно прописать и на сколько смотри у меня. на этом cfg играю уже не первый год. Принес он мне не мало побед настраивалс с 0 все сам. Покрайне мере настраивал под себя например иожет комуто будит не удобно играть с cl_cmdbackup "101" cl_cmdrate "101" cl_updaterate "101" rate "25000" sys_ticrate "10000" от этих команд зависит разброс гашета попрубуйте поэксперементруйте с этим значением к примеру вместо 101 поставь 10 и попробуй попасть в когото врятли поподешь в когото. rate многие играют с 20000 но мне нравиться именно 25000 настроек решающих стрельбу не так уж и много. Ну а sys_ticrate "10000" не сомненно нужно именно это значение с ним наименьший пинг + fps_max 101 sensaviti каму какой удобно. zoom_sensitivity_ratio к примеру на авп или на сиг штерн короче на все то что приблежает. hud_fastswitch "1" для того что бы оружее вылазило сразу. cl_dynamiccrosshair "0" команда тоже на ваш выбар кому как удобно с 0 прицел всегда находиться в одно положении не разежжается в прыжке и не сужается когда присаживаешься со значением 1 он сужается и разужается. _cl_autowepswitch "0" когда значени стоит ноль при подьеме оружее остается последнее выбранное вами к примеру у вас пистолет в руках вы подбираете ак у вас не сразу вылазит аака а остается в руке пистолет. cl_righthand "0" 0 левая рука 1 правая. Ну вот впринцепи и все то что для счастья надо. в основном важно значение этих команд cl_cmdbackup "101" cl_cmdrate "101" cl_updaterate "101" rate "25000" sys_ticrate "10000" Сообщение отредактировал Kr0nyS Aleksey M. - Sep 3 2007, 21:24 -------------------- Делай то, во ,что веришь не предавай тех кто верит в тебя.
|
|
|
Sep 3 2007, 16:25
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#8
|
|
Kr0VIFka Группа: Members Сообщений: 237 Регистрация: 12-September 05 Из: ЛA3O - 22. Пользователь №: 1285 Настроение: the best Вес: 65 кг Удалено: 84,95% |
это знать не к чему даже там же написанно сам не понимаю че значит
-------------------- Делай то, во ,что веришь не предавай тех кто верит в тебя.
|
|
|
Sep 3 2007, 16:46
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#9
|
|
Честная сволочь Группа: Members Сообщений: 64 Регистрация: 22-July 07 Из: жопы! Пользователь №: 7864 Настроение: никто не забыт, ничто не забыто! Вес: 1 кг Удалено: 30,43% |
Благадарю за пояснение - нада протестить
-------------------- П-одпись
» Кликните для просмотра/скрытия текста « |
|
|
Sep 15 2007, 20:52
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#10
|
|
Опытный пользователь Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: 28-March 07 Из: красноярск Пользователь №: 6703 Вес: 54 кг Удалено: 56,53% |
mp_fadetoblack 1
server Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран. _snd_mixahead 0.100 звук устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт _vid_default_mode 0 видео устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана ) _vid_default_mode_win 3 видео устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _windowed_mouse 0 игрок включает мышь в оконном режиме +attack игрок огонь, стрельба +attack2 игрок вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок +jlook джойстик включение джойстика для обзора +klook игрок включение клавиатуры для обзора +mlook мышь включения мыши для обзора +movedown игрок движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз) +moveup игрок движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания) +reload игрок перезарядка текущего выбранного оружия +showscores игрок показать очки игрока и его пинг +speed игрок вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено +strafe игрок смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях +use игрок использовать/включить предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др. alias "cmd1; cmd2" игрок объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки ambient_fade 100 звук устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки ambient_level 0.300 звук устанавливает уровень громкости окружающих звуков appenddemo демо записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem bind игрок назначает клавишу команде или алиасу bottomcolor 6 игрок устанавливает цвет нижней части модели игрока brightness 1 видео яркость - чем больше величина, тем светлее cancelselect игрок отменяет выделение (например, выбор оружия) centerview игрок центрирует вид изображения игроком changeclass игрок отображает меню смены класса игрока changeteam игрок отображает меню смены команды игрока cl_adaptive игрок показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) cl_anglespeedkey 0.670 игрок устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте cl_appendmixed 0 audio если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно, cl_backspeed 400 игрок устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере cl_bob 0.010 игрок устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге cl_bobcycle 0.800 игрок устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге cl_bobup 0.500 игрок sets the amount that the view of a player bobs while running cl_forwardspeed 400 игрок устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере cl_himodels игрок если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить cl_messages игрок показывать сообщения сервера cl_movespeedkey 0.300 игрок устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры cl_pitchdown игрок устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89) cl_pitchspeed 225 игрок sets the speed at which the pitch changes cl_pitchup игрок sets the maximum angle to look up - *default is 89 cl_rollangle 2 video sets the view tilt angle for roll motion cl_rollspeed 200 video sets the view tilt speed cl_sidespeed 400 игрок sets the strafing speed of a игрок cl_solid_players 1 игрок toggles solid player models - * 1 is 'on', 0 is 'off' cl_upspeed 320 игрок sets the speed of a player when he climbs up cl_yawspeed 210 игрок устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере) clear игрок очистить экран консоли clearlist игрок clears the server list clientport 27005 игрок sets the port that the client will use to connect to a server cmd name игрок имя сервера cmdlist список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:logfile connect игрок подсоединиться к серверу с указанным ip адресом crosshair 0 игрок 1 - включает прицел, 0 - выключает cvarlist список всех консольных переменных в консоли ('cvar log filename' - запишет список в файл C:filename) default_fov 90 игрок устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область) demos демо выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos discard игрок выкинуть неиспользуемые боеприпасы disconnect игрок отсоединиться от сервера displaysoundlist 0 звук включить/выключить показ всех загруженных звуков echo "message" игрок выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены exec выполяет скрипт .cfg файла exit закрывает игру с выходом в windows без подтверждения force_centerview игрок обеспечивает вид игроком строго вперед fullserverinfo показывает информацию о сервере gamma 3 видео устанавливает уровень гаммы (контрастности) gl_cull 1 видео 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) gl_dither 1 видео 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает gl_max_size 256 видео устанавливает максимальный размер текстуры gl_overbright 0 видео 1 - включает режим максимальной яркости gl_picmip 0 видео устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) gl_playermip 0 видео устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) gl_round_down 3 видео устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) gl_smoothmodels 0 видео 1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает gl_texturemode [type] видео устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) gl_zmax 4096 video устанавливает максимальный размер Z-буффера hisound 1 звук переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz) hud_centerid 0 игрок 1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает hud_deathnotice_time 6 игрок sets how long death messages remain onscreen hud_fastswitch 0 игрок 1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает hud_saytext_time 5 игрок устанавливает, как долго сообщения остаются на экране impulse 100 игрок включает фонарик info игрок показывает информацию о игроке invlast игрок выбрать последнее выбранное оружие invnext игрок выбрать следующее оружие invprev игрок выбрать предыдущее оружие kill игрок kill он и есть kill lookspring 0 мышь 1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook' lookstrafe 0 мышь 1 - вкючает режим смещения при движении при включенном 'mlook' m_filter 0 мышь 1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши m_forward мышь устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши m_pitch 0.022 мышь устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook) m_side 0.800 мышь устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши m_yaw 0.022 мышь устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов menuselect игрок выбирает предмет из меню messagemode игрок показывает сообщение всем другим игрокам на сервере messagemode2 игрок показывает сообщение только игрокам своей команды model игрок сменить текущую модель игрока на name игрок используется для смены имени игрока nosound 0 звук 1 - включить звук, 0 - выключить pause игрок пауза play audio прогирать .wav файл playdemo demo проиграть демку .dem на нормальной скорости playvol 9 demo устанавливает громкость проигрываемой демки pushlatency -100 игрок для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу quit выход в windows без подтверждения r_shadows 0 игрок 1 - включить тени игроков rate 5000 игрок устанавливает скорость потока клиента reconnect игрок переподсоединиться к текущему серверу record демо начинает запись демки и сохраняет ее в Half-LifeValve.dem say "message" игрок послать сообщение всем другим игрокам на сервере say_team "message" игроки послать только игрокам своей команды screenshot игрок грабит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге Half-Life/Valve sensitivity 9 мышь устанавливает чувствительность мыши shortname игрок показывает имя клиента sizedown игрок уменьшает размер экрана и увеличивает fps sizeup игрок увеличивает размер экрана и уменьшаетfps skin 0 игрок устанавливает скин моделияsets the model skin snapshot игрок делает скриншот spectator 0 игрок 1 - включает режим наблюдателя при входе на сервер startdemos демо начинает проигрывание демок в цикле stop демо остановить запись демки stopdemo демо остановить проигрывание демки tell игрок говорит сообщение timerefresh игрок показывает средний fps в окружающей обстановке toggleconsole игрок показывает/убирает экран консоли topcolor 30 игрок устанавдивает цвет верхней части модели игрока unbind игрок снять назначение с клавиши unbindall игрок убрать назначения со всех клавыш use игрок использовать премет или оружие, типа 'use weapon_crowbar' user игрок показать цвет модели, имя, скорость потока и модель для указанного игрока vid_config_x 800 видео устанавливает разрешение экрана по горизонтали vid_config_y 600 видео устанавливает разрешение экрана по вертикали vid_d3d 0 video 1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить vid_describemode видео показать установки видео режима vid_mode 0 видео устанавливает видеорежим vid_stretch_by_2 видео включить растяжку видео (для чресстроных разверток) viewsize 120 игрок устанавливает видимый размер volume 1.0 звук устанавливает громкость звука в игре sv_restartround 1 сервер рестарт zoom_sensitivity_ratio 1.200 игрок устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия cl_hidefrags 1 игрок Установите в 1, чтобы скрыть подсчет фрагов/смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков, 0 -- показывать cl_observercrosshair 1 игрок 1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить setinfo ah 1 игрок 1 - включает режим подсказки, 0 - выключить. В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника) setinfo dm 1 игрок 1 - выводить краткую информации по карте, после ее загрузки, 0 - не выводить setinfo ghosts 0 игрок 1 - показывать призраков в режиме обсервера, 0 - не показывать. Выключение призраков снижает лаги. Цвет текста в консоле con_color "255 255 0" +attack Первая функция оружия +attack2 Вторая функция оружия +back Идти назад +commandmenu Вывести на экран командное меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.) +duck Присесть +forward Идти вперед +jlook Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком +left Повернуться влево +mlook Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью +moveleft Двигаться влево +moveright Двигаться вправо +reload Перезарядить оружие +right Повернуться вправо +showscores Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.) +use Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.) +voicerecord Включить режим голосовой связи adjust_crosshair Изменить цвет прицела alias Команда,которой присвайвается последовательность других команд. ambient_fade Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy) ambient_level Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy) appenddemo Записывает демку и сохраняет её в demo файл в директории C-SValvedemo.dem banid Запретить игроку с указанным id доступ к серверу на определенный период времени. bgmvolume Включает(1) и выключает(0) аудио CD bind Закрепить за определенной кнопкой одно или несколько действий (bind "a" "+attack1") bottomcolor Устанавливает цвет нижней части игрока brightness Уровень яркости экрана buy Вывести на экран меню покупки buyammo1 Купить магазин для основного оружия(автоматы, винтовки, и т.д.) buyammo2 Купить магазин для для дополнительного оружия(пистолеты) buyequip Вывести на экран меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.) cancelselect Выйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.) changelevel *Сменить текущую карту на сервере (changelevel de_dust) chooseteam Вывести на экран меню выбора команды cl_allowdownload Не разрешать закачивать или скачивать с сервера карты ,модели cl_allowupload Разрешает сменять текущую карту(1) или нет(0) cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения игрока при использовании клавиш управления cl_backspeed Задает скорость движения игрока назад cl_cmdrate Устанавливает скорость движения игрока при движении назад cl_download_ingame Разрешает(1) или нет(0) скачивать модели ,декали и т.п. во время игры cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока при движении вперед cl_himodels Включить (1), отключить (0) использование высококачественных моделей cl_messages Показывает сообщения сервера cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения игрока при использовании клавиатуры cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения угла, на который игрок может смотреть вверх и вниз cl_pitchup Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз cl_showfps Показывает кличество FPS (кадров в секунду) cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока при движении вбок cl_slist Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed Устанавливает скорость игрока при движении вверх cl_waterdist Задает дистанцию в воде cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота игрока cmdlist Показывает все команды консоли (cmdlist a - оказывает все команды консоли начинающиеся на а, cmdlist.log - сохраняет в C:logfile con_color Установить цвет текста в консоле в RGB палитре con_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust ) connect Подсоединиться к серверу с определенным имнем, IP адресом или порядковым номером (connect 192.168.0.2:27015) console Разрешить (1) запретить (0) использование консоли crosshair Отобразить(1),убрать(0) с экрана прицел в режиме приближения оружия developer Включить режим вывода на экран дополнительных параметров для разработчиков disconnect Отсоединиться от сервера drawradar Показать радар на экран drop Скинуть текущее оружие echo Отображает заданный вами текст в строке консоли enableconsole Открывает консоль exec Загрузить дополнительный файл с заданным именем и расширением(.cfg) exit Выход из программы в ОС без подтверждения fastsprites Уровень качества спрайтов force_centerview Устанавливает взгляд игрока прямо вперед fps_max Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) fps_modem Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) в игре по модему fullinfo Показывает информацию о пользователе fullserverinfo Показывает информацию о сервере gamma Уровень гаммы getsv Показывает общее число серверов и IP каждого из них gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытие текстуры gl_monolights При установке значения 1 карта становится светлой везде gl_picmip Установить уровень качества текстур (мин.-0 макс.-3) gl_playermip Детализация моделей игроков gl_polyoffset Смешение деталей относительно поверхности gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков gl_texturemode Устанавливает уровень качества текстур gl_zmax Глубина Z-буфера gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения graphheight Устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh Устанавливает максимальное значение, которое показывает графа graphmedian Среднее значение, которое показывает графа hideconsole Закрывает консоль hideradar Убрать радар с экрана hisound Устанавливает высококачественный звук 1 - 22 kHZ ,2 - 11kHZ hostname Устанавливает имя сервера hud_centerid Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch Быстрое переключение оружия(не надо нажимать левую кнопку мышки) hud_saytext_time Устанавливает как долго будет оставаться на экране чат impulse 100 Включить фонарик impulse 101 Получить 16000$ (действует только при sv_cheats 1) impulse 201 Нарисовать свой логотип invlast Обратиться к последнему использованому предмету в инвентаре invnext Обратиться к следующему предмету в инвентаре invprev Обратиться к предыдущему предмету в инвентаре joystick Включить (1), выключить (0) поддержку джойстика в игре kick *Удалить игрока с определенным ником, адресом IP или порядковым номером с сервера kill Самоубийство, суицид, харакири - это можно назвать по разному ;-) lookspring Устанавливает авто-центровку когда +mlook отключен lookstrafe Отключить возможность стрейфиться мышкой m_filter Включает режим "сглаживания" движений мыши m_forward Устанавливает скорость мышки прямо m_pitch -0.022 реверс мышки , 0.022 обычная мышка m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо map Загрузить указанную карту maps Вывести список имеющихся карт max_shells Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs Есть/нет дыма после выстрела maxplayers Максимальное количествово игроков на сервере messagemode Включает режим ,при котором сообщения слышны всем игрокам messagemode2 Включает режим ,при котором сообщения слышны игрокам твоей команды motd Показывать окно "Фраза дня" mp_autokick Включить(1)/отключить(0) режим автоматического удаления игроков с сервера, за убийство заложников и членов команды mp_autoteambalance Включить(1)/отключить(0)т режим автоматической балансировки количества игроков обеих команд mp_buytime Время доступное для покупки оружия, брони и т.д. mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_decals Максимальное коичество декалей mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight Включить(1) / выключить(0) возможности использования фонарика mp_footsteps Звук шагов 1-включить 2-отключить mp_forcechasecam при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия ,брони и т.д. mp_friendlyfire Возможность убивать игроков из своей команды mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых можно убить, прежде чем игрока кикнет (удалят) с сервера mp_limitteams Ограничение количества игроков в одной команде mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_roundtime Время одного раунда mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое получает игрок вначале игры mp_timelimit Время, через которое может меняться карта (в мин.) mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) name Имя игрока (name qwety) ВНИМАНИЕ!!!! Имя игрока в версиях C-S 1.0,1.1,1.3,1.4 можно изменять только "при жизни" 8-) net_graph Включить (1), отключить (0) отображение информационного окна (fps, качество соединения и т.д.) net_graphpos Определить позицию информационного окна на экране. net_graphwidth Указать ширину информационного окна nightvision Включить/выключить очки ночного видения nosound Выключить(1) или включить звук(0) password Пароль pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает pause Поставить игру на паузу play Проигрывает заданный *.wav файл playdemo Проигрывает запись игры на нормальной скорости playvol Громкость проигрывания звуков в демке quit Выход из игры r_decals Не будет видно крови, следов от пуль и т.п. r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_drawviewmodel Отображать оружие(1), нет(0) r_dynamic Включить/отключить динамический свет и фонарик r_mmx Включить подержку MMX r_netgraph Отображает график работы network`а r_shadows Отображает тень игрока r_speeds Устанавливает среднии fps ,скорость прорисовки rate Скорость передачи данных. 1000-5000 -для игры по модему, до 50000 -по сетке rcon Задать команду удаленного управления сервером. rcon_password Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером. reconnect Переподкючение к текущему серверу record Запись игры retry Подсоединиться еще раз к серверу s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d Включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 Устанавливает размер буфера s_disable_a3d Включить возможность включать и выключать поддержку A3D s_distance Устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции s_eax Включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_geometry Включает геометрический rendering (только в A3D 2.0) s_max_distance Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance Минимальная дистанция, на которой игрок слышать звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука s_verbwet Контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук say Сказать фразу всем игрокам say_team Сказать фразу игрокам своей команды scr_centertime Как долго оставлять на экране сообщения сервера scr_conspeed Cкорость появления консоли scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране sensitivity Чувствительность мыши serverinfo Показывает информацию о сервере setdemoinfo info Добавляет информацию в запись игры (название и т.д.) setinfo ah Показывает информацию о сервере setinfo dm Разрешить брифинг карт после загрузки уровня. setinfo lefthand Оружие в левой руке(1) ,в правой(0) setinfo vgui_menus Отключить визуальное меню при покупке оружия(0) sizedown Уменьшить разрешение sizeup Увеличить разрешение snapshot Сделать скриншот speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки startdemos Начать проигрывать демки(записи) в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stopdemo Прекратить проигрывать демку stopsound Прекратить проигрывать текущий звук sv_aim Включить (1), отключить (0) автоматическую наводку при использовании оптического приближения у оружия (Steyr AUG,Sg-552,AWP и т.д.). sv_maxspeed Cкорость передвижения (по умолчанию значение 270 ) sv_password Установить пароль для входа в игру sv_restartround Начать игру заново swapdemo Меняет позиции сегментов в демке timedemo Проигрывает демку с максимальным fps(кадров в секунду) и показывает средний fps topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модели игрока viewframe Включает wireframe режим (только для OpenGL) voice_scale Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего volume Громкость звука zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши при приблежении Многое у тебя есть завтра посмотрю часть уберу)) Сообщение отредактировал Tony Hawk - Sep 15 2007, 21:12 |
|
|
Oct 5 2007, 11:28
IP: 87.236.0.0/16 | Сообщение
#11
|
|
Бог терпел, нам велел. Группа: Members Сообщений: 715 Регистрация: 8-September 07 Из: Красноярск Пользователь №: 8369 Вес: 124 кг Удалено: 58,36% |
Спойлера для чего существуют? =\ Вот config Алексея Колесникова (Virtus.pro) » Кликните для просмотра/скрытия текста «
-------------------- |
|
|
Oct 26 2007, 22:06
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: 27-August 06 Из: Пользователь №: 4221 Настроение: лучше всех!! Вес: 14 кг Удалено: 59,48% |
кто знает че нужно прописать чтоб акселерацию убрать в винде?
-------------------- (''')о___о(''') -\ '( о_о )' / --\ \_Ш_/ / ---l . . . . l --/ ./ U \. \ -(„„„)__(„„„) |
|
|
Oct 27 2007, 18:49
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#13
|
|
Kr0VIFka Группа: Members Сообщений: 237 Регистрация: 12-September 05 Из: ЛA3O - 22. Пользователь №: 1285 Настроение: the best Вес: 65 кг Удалено: 84,95% |
рег фаил нужен. или в свойствах ярлыка -noforcemparm -noforcemaccel в строке где написанно объект
-------------------- Делай то, во ,что веришь не предавай тех кто верит в тебя.
|
|
|
Oct 27 2007, 19:21
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: 27-August 06 Из: Пользователь №: 4221 Настроение: лучше всех!! Вес: 14 кг Удалено: 59,48% |
рег фаил нужен. или в свойствах ярлыка -noforcemparm -noforcemaccel в строке где написанно объект да! рег. фаил я и искал! нашел! -------------------- (''')о___о(''') -\ '( о_о )' / --\ \_Ш_/ / ---l . . . . l --/ ./ U \. \ -(„„„)__(„„„) |
|
|
Oct 29 2007, 06:52
IP: 87.236.0.0/16 | Сообщение
#15
|
|
DANUNA Группа: Members Сообщений: 84 Регистрация: 17-March 07 Из: Ibanez Land Пользователь №: 6581 Настроение: Otlichno! Вес: 32 кг Удалено: 72,46% |
да! рег. фаил я и искал! нашел! просто впиши ---------------29th October 2007 - 06:52------------- ну вот можно ещё 1 ..
Прикрепленные файлы
-------------------- FUCK THE SYSTEM!
|
|
|
May 13 2008, 13:19
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#16
|
|
Нету Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: 7-September 07 Из: лазо Пользователь №: 8352 Вес: 1 кг Удалено: 56,25% |
а че тема я поставил себе мне понравилось
|
|
|
May 21 2008, 18:46
IP: 92.124.0.0/16 | Сообщение
#17
|
|
Опытный пользователь Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: 28-March 07 Из: красноярск Пользователь №: 6703 Вес: 54 кг Удалено: 56,53% |
|
|
|
May 24 2008, 23:40
IP: 172.20.0.0/16 | Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24-May 08 Из: de_кухня Пользователь №: 11962 Настроение: n1 Вес: 0 кг Удалено: 0,00% |
это знать не к чему даже там же написанно сам не понимаю че значит Спасибо большое за cfg, очень понравился, особенно закупка =) -------------------- One death is a Tragedy
One million is a Statistic (Joseph Stalin) |
|
|
Jun 13 2008, 17:05
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#19
|
|
Опытный пользователь Группа: Members Сообщений: 477 Регистрация: 2-June 08 Из: ЛАЗО Пользователь №: 12087 Вес: 19 кг Удалено: 37,73% |
Можете когонить еще cfg Из Virtus.pro CКинуть !? и вобще !
-------------------- http://refoweb.net?p=59785 зайди ну пожалусто)
|
|
|
Jun 13 2008, 17:07
IP: 87.236.0.0/16 | Сообщение
#20
|
|
Бог терпел, нам велел. Группа: Members Сообщений: 715 Регистрация: 8-September 07 Из: Красноярск Пользователь №: 8369 Вес: 124 кг Удалено: 58,36% |
Все, выложенные "Virtus.Pro" конфиги поддельны.
-------------------- |
|
|
Jun 13 2008, 17:44
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#21
|
|
Опытный пользователь Группа: Members Сообщений: 477 Регистрация: 2-June 08 Из: ЛАЗО Пользователь №: 12087 Вес: 19 кг Удалено: 37,73% |
Все, выложенные "Virtus.Pro" конфиги поддельны. А другие какий нить ?! -------------------- http://refoweb.net?p=59785 зайди ну пожалусто)
|
|
|
Jul 11 2008, 18:58
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#22
|
|
Пользователь Группа: Members Сообщений: 112 Регистрация: 11-July 08 Из: Кировский-ТюЗ Пользователь №: 12650 Настроение: Норм Вес: 5 кг Удалено: 24,83% |
Как сделать autoexec na cfg?
-------------------- [img]http://upload.kraslan.ru/get/2915-c94b32bd8ea481f0ff60b04a6fc51cba
|
|
|
Jul 11 2008, 19:11
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#23
|
|
Прописался на форуме Группа: Members Сообщений: 1528 Регистрация: 16-October 05 Пользователь №: 1454 Настроение: на позитиве всегда. Вес: 144 кг Удалено: 45,27% |
|
|
|
Jul 11 2008, 19:14
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#24
|
|
Опытный пользователь Группа: Members Сообщений: 477 Регистрация: 2-June 08 Из: ЛАЗО Пользователь №: 12087 Вес: 19 кг Удалено: 37,73% |
а что создать свой конфиг, а потом в игре прописать один раз exec name.cfg тяжело? а у тебя самого чей cfg стоит? -------------------- http://refoweb.net?p=59785 зайди ну пожалусто)
|
|
|
Jul 11 2008, 19:15
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#25
|
|
Прописался на форуме Группа: Members Сообщений: 1528 Регистрация: 16-October 05 Пользователь №: 1454 Настроение: на позитиве всегда. Вес: 144 кг Удалено: 45,27% |
|
|
|
Jul 11 2008, 19:18
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#26
|
|
Опытный пользователь Группа: Members Сообщений: 477 Регистрация: 2-June 08 Из: ЛАЗО Пользователь №: 12087 Вес: 19 кг Удалено: 37,73% |
-------------------- http://refoweb.net?p=59785 зайди ну пожалусто)
|
|
|
Jul 12 2008, 00:32
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Members Сообщений: 112 Регистрация: 11-July 08 Из: Кировский-ТюЗ Пользователь №: 12650 Настроение: Норм Вес: 5 кг Удалено: 24,83% |
У меня свой собственный кфг, просто надаидает каждый раз при входе в игру писать темболее есть способ упростить себе жизнь тоесть autoexec
-------------------- [img]http://upload.kraslan.ru/get/2915-c94b32bd8ea481f0ff60b04a6fc51cba
|
|
|
Jul 12 2008, 00:37
IP: 10.11.0.0/16 | Сообщение
#28
|
|
кучка испражнений жизни...動物 ! Группа: Модератор Сообщений: 1859 Регистрация: 12-October 05 Из: Упорядоченное... Пользователь №: 1434 Настроение: hello_hell... Вес: 186 кг Удалено: 64,37% |
Как сделать autoexec na cfg? как пример: F:\Cs1.6v21\cstrike\autoexec.cfg => exec [name].cfg -------------------- |
|
|
Jul 12 2008, 11:36
IP: 10.10.0.0/16 | Сообщение
#29
|
|
Пользователь Группа: Members Сообщений: 112 Регистрация: 11-July 08 Из: Кировский-ТюЗ Пользователь №: 12650 Настроение: Норм Вес: 5 кг Удалено: 24,83% |
как пример: F:\Cs1.6v21\cstrike\autoexec.cfg => exec [name].cfg Спасибо большое -------------------- [img]http://upload.kraslan.ru/get/2915-c94b32bd8ea481f0ff60b04a6fc51cba
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2024 - 18:16 | |